
В условиях действующего склада или производственного помещения особенно востребованы офисные мезонины. Они представляют собой конструкции, позволяющие быстро и эффективно организовать рабочие места для сотрудников, работающих с документацией, специализирующихся на учёте товаров.
Одно из ключевых преимуществ такого решения заключается в том, что дополнительную площадь удаётся получить при минимальных затратах. При этом обеспечивается универсальность в использовании, надёжность, проста и высокая скорость монтажа (как правило, не требуются даже сварочные или сверлильные работы).
В большинстве случаев мезонинные офисные стеллажи устанавливаются на систему колонн. Часто они застраиваются, выполняя функции полочных или паллетных стеллажей. Подобные конструкции позволяют не только обеспечить полноценное хранение товаров, но и возможность использования во время работы с грузами специализированной техники. Подобные конструкции рассчитаны на малые и средние нагрузки.
В качестве напольного покрытия возможно использование любых типов материалов (в данном случае основным условием выбора становится их соответствие условиям будущей эксплуатации). Это может быть оцинкованная стальная решётка, если предполагаются большие нагрузки (как правило, в этом случае на площадке устанавливается офисная мебель, оргтехника для работы с документацией). При малых нагрузках в сухих помещениях можно использовать плиты МДФ высокой прочности.
Для правильного выбора офисных мезонинов достаточно учитывать условия будущей эксплуатации оборудования, предполагаемые нагрузки и особенности помещения. В этом случае их использование станет оптимальным решением.